днев пирдуна
этиловый спирт
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

днев пирдуна > ИзбранноеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


Позавчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
. Кристoфер. 01:12:01
Выходить через двадцать минут стою в трусах пью чай и пишу эту запись ниче не готово фух хоть бы не опоздать!
Привет беон! Доброе утро!
Я совсем не выспался! И у меня понос! Но я все равно рад этому дню и надеюсь он будет замечательным! Желаю всем хорошего дня, все получится!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 01:06:52
Ладно аха записи генжи уже кажутся забавными
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 октября 2018 г.
. Кристoфер. 19:39:27
Я забыл что теперь не невидимка и не могу демонстрировать свой интерес без стыда
Съука . . . .
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Взято: Re: да я такой Кристoфер. 18:50:23
­Kanato Yamadzaki 15 октября 2018 г. 00:48:58 написал в форуме "Просто общение"
Кристофер -самый лучший кого я знал на свете белом,он непокалебим,красив,­достоин быть ТВОИМ СЕНПАЕМ
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14558-062-ty-­mne-otpis-read.shtml­#17
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 17:51:20
самая неловкая десткоподростковая истоория:
1. зарегистрироваться на беоне
2. этот дневник
Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 17:35:39
ахаха я помню Я ПОМНЮ короче
раньше на беоне еще не на этом дневе изза своего характера и любви к некоторым интересным ролевым играм за позитивки х) я пользовался популярностью в виртовской среде
да
эм
так вот
вдруг сижу щас чай пью с печеньем весь такой в черном в мрачном черная футболка черные треники черная кофта вроде бы взрослый семнадцать лет как никак волосы мокрые зачесаны небрежно назад в общем типа манхва типа кореец только в казахстане тикают часы капает вода из крана шумит тихо стиралка и отдает холодным белым кухонная лампа мысли думаю я крайне серьезные и старшеклассницкие и тут как обухом по голове: "хочу в хост соо"
и
и это странно потому что ты как бы нашел свое место ты как бы серьезный тебя как бы уважают ты участвуешь в олимпиадах защищаешь проекты выступаешь на сцене ты крис тебе классно и тут это "привет малыш познакомимся"
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
Взято: обидно Кристoфер. 17:26:10

6. Что я думаю о Вас;
6. "почему я когда-то открывала этот дневник, бля"
Источник: http://lediluna712.­beon.ru/44224-856-re­shila-vse-zhe-vylozh­it.zhtml#3

почему люди зачастую реагируют на мя так мне обидно потому что мой дневник не такой уж и плохой или особенный типа м? м? м?
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
как вы мя убете Кристoфер. 17:21:14
­­
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 17:06:12
отчаянно пытаюсь никому не говорить о том что мне нравится потому что тогда жизнь все у меня отберет
Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 16:28:46
впервые зашел на форум испугался вышел
Прoкoммeнтировaть
не плачь о том что умерла любовь Кристoфер. 16:08:31
"быть всегда самым первым в кругах самым заметным
нас так жизнь научила у других не спросила"
рвньще когда я еще не считал слушать макsим зашкваром это была очень жизненная строка от которой у мя мурашкунчики бежали щас я вот думаю съука а как я мыслил тогда....
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 16:04:19
дима карташов будто очень очень очень долго сидел на беоне повзрослел посмотрел страх и ужас в свердловской области и начал писать песни
Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 15:48:41
- не потеряй это. это очень важно.
я: *теряет это на следующий же день*
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 12:54:31
ностальгирующий критик такой мерский
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 11:19:07
тока что поел такой соленой брынзы аж в глазах потемнело ужас я не шучю
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 10:02:11
заходя в туалет по запаху узнаю кто из домашних какал передо мной вот это у меня суперспособность разделять людей по запаху говна
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Взято: Я не могу собрать себя Кристoфер. 09:49:51
­Черные мысли в черном списке 14 октября 2018 г. 15:47:21 написал в своём дневнике ­Вытирайте ноги
Хочу попросить прощения у тех людей , которых я тут бросил. Девчонки простите меня. Но я все не могу собрать себя. От меня осталась тень. Мне ничего не хочется. Я закрылся ото всех. С одной стороны мне это очень нравится, а с другой меня пожирает одиночество. Я наверное потерялся в себе.
Источник: http://xicippi.beon­.ru/0-173-ja-ne-mogu­-sobrat-sebja.zhtml
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 04:30:47
где рипли когда он так нужен
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 03:44:33
Как избавиться от привычки носить очки
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 октября 2018 г.
. Кристoфер. 14:59:42
хром заебал блять вылетать что с тобой не так мразь
Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 13:15:25
прошу прощения у тех кто при первом знакомстве решил что я классный и добавил мя в друзья а потом понял что я не классный и вынужден наблюдать каждый раз в записях друзей мое говно я бы так не смог
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 04:42:43
Посмотрел фильм "Джуно" не понял в чем мораль фильма
Прoкoммeнтировaть
. Кристoфер. 04:21:42
Понять не могу это похмелье или голод
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


днев пирдуна > ИзбранноеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
спокойной ночи?)
пройди тесты:
Спасти мир(часть 5.)
Ты+Билл Часть17
читай в дневниках:
Все, я ушла спать, сладких, господа...
Мне повезло, что это четвертная. А, ну...
.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх